[Мужчинам]: видео «Как заинтересовать девушку»

Щелкните на треугольник видео, чтобы посмотреть его:

P.S. поделитесь видео с друзьями в Facebook и Twitter (нажав на соответствующие кнопочки), а в комментариях буду рада увидеть ответ на вопрос или ваше мнение:

0 0 votes
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять о
guest
48 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Сергей
Сергей
10.02.2012 11:13

конечно танцевать, не люблю рассуждать о поэзии, это же скучно..)))))

Юрий
Юрий
10.02.2012 11:48

я сам поэт, потому у меня ревность по отношению к конкурентам.

Пётр
Пётр
10.02.2012 12:05

В любом случае нужно будет выслушать девушку проявить интерес дать ей высказаться, почуствовать себя интересной и понятой и поддержаной. а там в танце или за столиком. последовательность не важна.
А ещё смотря какая девушка сильна телом восхитись её умом, сильна умом восхитись телом.

Валерий
Валерий
10.02.2012 12:27

Мой вариант ответа: внимательно выслушаю девушку т.к. для меня интересен ее внутренний мир и пообщаюсь с ней на тему поэзии.А потом можно и танцевать.

Николай
Николай
10.02.2012 12:54

Я бы выбрал вариант 2-й.Я бы спросил а почему именно Тебе нравяться стихи Цветаевой?И какое твое любимое стихотворение Марины Цветаевой?

Алексей
Алексей
10.02.2012 13:16

Второй вариант. Но соглашусь с Виталий Данилов по поводу знаний девушками Цветаевой. 🙂 Или мне так везло 😉

Владимир
Владимир
10.02.2012 13:54

Если девушка уже пришла с молодым человеком на встречу, то значить он её заинтересовал, иначе бы она отказала ему сразу. Так что тест тут ни причем, им хо это мое мнение. А так в любом случае действует правило 3-х секунд в котором девушка решает для себя, подходит этот молодой человек ей или нет.

Иван
Иван
10.02.2012 14:03

Поддержу разговор о Цветаевой и постараюсь дать понять ей, что если она мне нравится внешне, то мне интересен и ее внутренний мир; ее интересы переживания чему она радуется и т д.

Александр
Александр
10.02.2012 15:18

Второй вариант.

Anatoliy
Anatoliy
10.02.2012 15:27

Честно сознался бы, что слышал стихи Цветаевой и песни на её стихи, но сам не помню, и попросил бы девушку что-нибудь прочесть, а после восхищался бы тонкости её души…))))

Dmitry
Dmitry
10.02.2012 15:29

Nado ponimat zachem voobsche devyshka zagovorila o Poesiee v clube gde voobschemto tantsyuut — toest sblishautsya fizicheski..

Esli vi eto poimete to bydete vesti sebya adekvatno —- tak Anna Pochemy vdryg devushka moshet zagovorit o poesii na Tansploschatske ??

Dmitry
Dmitry
10.02.2012 15:33

Vsem tem patsanam kotorie bydyt voshischatsya «Tonkostiu dyshi» etoi devyshki — vse myschini do vas kotorie pitalis zalest ee v shtani yshe 100 raz voshischalis ee tonkostiu — niysheli vi dymaete chto eto originalno i ydivit devyshky??

Pardon za shrift…

Сергей Шаповалов
Сергей Шаповалов
10.02.2012 16:02

Лично я предпочел бы первый вариант, потому что к поэзии я как-то равнодушен, а вот читать люблю. И у меня есть любимый писатель- Максим Горький.

vadim
vadim
10.02.2012 16:46

Последний раз я спросил у девушки, видела ли она фильм о Высоцком. А она в ответ спросила, кто это такой? Так что какая Цветаева. 80% женского пола до 25 лет сами захотят пойти танцевать, а не обсуждать какие то там стихи. Про старше не знаю — не моя возрастная категория. А еще я знаю, что большинство парней ищут у девушек не богатый внутренний мир. Достаточно элементарного присутствия ума, чтобы не умереть со скуки. А думаем мы совершенно другими категориями — кого бы трахнуть. По другому думают инфантильные юноши с низким уровенем тестостерона и слабые духом. Ведь правду не все способны… Читать полностью

Павел
Павел
10.02.2012 18:45

Лично я заговорю о Цветаевой.

Валерий
Валерий
10.02.2012 19:18

Дорогая, я Не знаю творчество Цветаевой, но постараюсь посмотреть ее главные стихи.

Артур
Артур
10.02.2012 19:24

второй вариант

Юрий
Юрий
10.02.2012 19:37

Ну для того чтобы продолжить знакомство в соответствии с темой видео, нужно выбирать вариант 2… Но так как я не читал Цветаеву, можно сказать: Не читал, но если тебе нравится, значит в этом что-то есть, давай поговорим об этом… (или тот же смысл другими словами).

Юрий
Юрий
10.02.2012 19:42

Да, и если я правильно понял- Цветаева и вечерний клуб были даны для примера. Можно было привести в пример хоть выставку гималайских белок после пятого стакана и разговор мог быть о влиянии рессор трактора на удои молока в Челябинской губернии 🙂 Следите за целью вопроса.

ILYA
ILYA
10.02.2012 19:53

Главное, это не заморачиватся на каких-то конкретных ситуациях, а изменить ход собственного воспрития девушки. Проблема не в девушке, дорогие друзья, проблема в нас. Нет волшебной схемы «ДАЛ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ — ДЕВУШКА ВАША». Всегда задавайте себе вопрос — почему эта конкретная девушка должна вам дать? Что вы из себя представляете? Мой ответ простой: если девушка говорит, что любит цветаеву — это вовсе ничего не значит. И никакого диалога-заклинания (который якобы заставит ее мне дать)я с ней вести небуду. Буду активно танцевать ее, пока сила природы не победит. Занимайтесь тяжелым серьезным спортом, бегите от образа интеллигента-романтика, и никогда не отвечайте Б, если… Читать полностью

Валерий
Валерий
10.02.2012 20:27

Вероятнее всего — второй вариант.

Виктор
Виктор
10.02.2012 21:34

Я бы ответил так. Тебе здесь не нравится? Пойдем отсюда? в другое более спокойное место?

ILYA
ILYA
10.02.2012 21:51
Reply to  Виктор

Допустим. Девушка отвечает: Мне тут нравится! Тут кайфно!
(ваши действия дальше) — ?

Виктор
Виктор
10.02.2012 22:00

А так сложно ведь … Сразу требуется от Анны много уточнений. Ведь если это место громкое, то возможно лучше просто предложить уйти, как я ответил выше, если там можно слышать друг друга и этому предшествовал какой-то разговор, то предложил бы прочесть ее любимое и спросил бы какие чувства оно в ней рождает , но если место не позволяет, то скорее всего ей просто хочется отсюда . После выхода согласиться с нею, что мне там тоже не понравилось и там уж по обстановке ))) можно и второй вариант Анны

ILYA
ILYA
10.02.2012 22:15
Reply to  Виктор

Допустим. В данном тексте вы решили за девушку, а) что цветаева — это вся ее жизнь и б) что ей хочется уйти.
А что если все иначе? Что цветаева — это одно, а еще у нее есть куча любимых художников и кинофильмов, и если ей действительно не хочется уходить? Вдруг у нее был тяжелый день, напряженный, она пришла немного выпить, забыться, расслабиться, сбросить некоторый стресс и просто делится с вами некоторыми своими симпатиями.
Как тут быть?

Виктор
Виктор
10.02.2012 22:16

Илья. Мне мало информации для ответа. В тихом месте я бы послушал ее любимое, что ей в этом нравится. В громком …. Думаю это все же желание уйти, но если оно ей нравится, то после моего предложения — лучше уже предложить танец ( и ее ответа, естественно) а потом вспомнить о цветаевой )))

Виктор
Виктор
10.02.2012 22:21

Каждый раз ваш ответ читаю после своего))) и отвечаю не вам здесь, хотя наш диалог важен. Я люблю что-то делать своими руками,но от мира искусства далек, так что только вопросы к ней, а далее зависит от ответов

ILYA
ILYA
10.02.2012 22:38
Reply to  Виктор

Виктор, я вас понимаю. Форма моего мышления еще 5 лет назад была практически схожа. Акцент я делал не там, и результата не было никакого. Попробуйте ради спортивного интереса фокусировать внимание не на мире искусства и о чем говорит девушка, а максимально реалистично вообразить реалии «дэнс-клуба». Что хочет девушка там увидеть, кого. Не стоит покупаться на ложный вывод: «если девушка говорит о Цветаевой — значит она по уши в искусстве, и если я ей добавлю немного из своего «кармана» — я ей понравлюсь и мы станем идеальной парой!» Увы, все не так, и это интересно. Вам искренне желаю успехов!

Mudvayne
Mudvayne
10.02.2012 22:23

Та ей самой и интересуй))))

ILYA
ILYA
10.02.2012 23:19
Reply to  Mudvayne

:)))))))))
беда в том, что будь то Анна или еще кто — ни одна женщина находясь в трезвом сосредоточенном состоянии не сможет дать четкий ответ или объяснить суть задачи «как заинтриговать женщину». Такое волшебство только в сказках. Все будет вокруг да около, вроде понятно или непонятно, говорит одно, подразумевает другое. Анна призывает думать — уже хорошо.

Dmitry
Dmitry
11.02.2012 02:52

Илия вы не доотсениваете ету девушку (как и осталних впрочем) — она же критчит о помоще и уйдет из етово клуба, кафе (ны не важно где они тусили) с тем кто помошет ей забыть про цветаеву и вспомнит про секс ::))

ILYA
ILYA
11.02.2012 03:04
Reply to  Dmitry

Дмитрий, вообщем-то ваше резюме, хоть и иронично, однако это действительная правда. Пока мужчины вместо изгибов женских тел на танцплощадке будут хотеть слышать именно Цветаеву — они будут мальчиками для стихов, хорошими друзьями. А в постели с девушками будут забавляться те, кто предлагает женщине негласно (танцем, поведением) секс, а не лирику. Уважаемые коллеги! Очнитесь! В конкретном примере — вы не в библиотеке и не на вечере поэзии! Девушки пришли танцевать и расслабляться, разговаривать с вами языком своего столь желанного тела, чувствовать себя желанными, чтобы их хотели и побеждали. Отдайте им то же самое — свои движения, свой танец, покажите, что вы… Читать полностью

Dmitry
Dmitry
11.02.2012 03:22

Илия вы меня запутали — если я вас правилно понял вы (поэтичниым языком) предлагаете ей от — танцевать — ай ай ай 🙂 хотя я свами согласен — «спасание утопаюсщих дело рук самих утопаущих»…. и судя по коментариям многие сдесь исползуют ети руки совсем не поназначению — ну ничево я думаю Анна все разяснит !! Да кстати я с вами не согласен — волшебний ответ существует — «Кто такая Цветаева??»

Александр
Александр
11.02.2012 04:31

Девушки безусловно любят когда ими интересуются, как личностью.
При этом, секс быстрее будет у того, кто в общении с девушкой затрагивает именно сексуальные темы, а не чисто литературные (к примеру) !
В поэтическую тему вплетаем тему сексуальную и пользуемся результатом)
Правда ведь, Анна ?)

Izzat
Izzat
11.02.2012 05:28

Если не брать условия обстановки, я бы предпочел продолжить тему, которую начала девушка, если она конечно действительно этим увлечена, а не заговорила дабы заполнить пустоту свидания ))) Т.е. 2-й вариант. Если все же девушка спросила о Цветаевой лишь бы не было молчания, я бы постарался перевести беседу на тему, где надо подумать, помечтать, в общем, где молчание будут необходимым

Андрей
Андрей
11.02.2012 05:54

я бы сказал что мой любимый поэт — Борис Пастернак и прочитал что-нибудь из его стихов. А затем попросил её прочесть что-нибудь из Цветаевой. А может и наоборот сначала попросил прочесть её а затем перевёл на Пастернака. короче я запутался..давно не назначал девушкам свиданий и не тем более не разговаривал о поэзии..

Сеня
Сеня
11.02.2012 08:30

Пусть прочтет свое любимое стихотворение, а я вдобавок про себя оценю ее вкус и актерское мастерство.

Алексей
Алексей
11.02.2012 08:42

Попросил бы почитать какой-нибудь любимый стих ))
Этож интересно.
Проблема в том, что ваш критерий — неверный. Напишите лучше правду.

Постоянно видел, как мужчины просто «ни во что женщину не ставят» — какая уж там личность — а женщины за ними табунами бегают.
Главный критерий — какая-то сила, что ли, внутренняя.

ILYA
ILYA
11.02.2012 18:25
Reply to  Алексей

Алексей, вы абсолютно правы.
Но как вы представляете себе? Анна перед многими мужчинами прямо так возьмет и скажет: «Вы знаете, меня так заводит и привлекает мужчина, который меня ни во что не ставит!»
Это та правда, которая никогда не будет озвучена. А большинство тутошних интеллигентов категорически не примут такое — они боятся ни во что не ставить женщину. Поэтмоу лучше «спать там, где мягче». Искренне желаю Вам удачи!

Дмитрий
Дмитрий
11.02.2012 12:10

Я бы сказал, что так люблю Цветаеву, что у меня строки её стихов даже на члене наколоты.

Александр
Александр
12.02.2012 08:35
Reply to  Дмитрий

Ну может не настолько грубо. НО в целом направление верное !

ILYA
ILYA
12.02.2012 18:26

согласно того, где это все происходит — единственно правильное 🙂

сергей
сергей
11.02.2012 13:08

Считаю,что ни один ответ из предложенных не был бы правильным,хотя мне ближе ответ третий.Там больше драйва. Но по любому все ответы идут от ума,а существует ещё и область подсознания,где парень всегда будет смотреть на девушку,как кот на сметану…

ILYA
ILYA
11.02.2012 22:47
Reply to  сергей

Я бы разграничил цели. Если снять девку на ночь — тут своя политика, не имеющая ничего общего с тем, что предлагает Анна. А если на предмет долгосрочных серьезных отношений — можно и о Цветаевой потрындеть. Но в этом случае на скорый секс с этой девушкой можно смело положить бетонный крест.

Александр
Александр
12.02.2012 08:38
Reply to  ILYA

Девок на ночь и снимают совсем в других местах, чем девушек для серьезных отношений.

ILYA
ILYA
12.02.2012 18:23

Это распространенное заблуждение. Девушку можно снять на ночь где угодно. Тут дело не в каком-то специальном месте, а в той политике, которую ведет молодой человек.

Александр Могильников
Александр Могильников
12.02.2012 10:15

Применяя технику активного слушания,слушать,внимательно отмечая ее ССС(скрытые сексуальные сигналы).А вообще,Анна,чтобы найти ТУ САМУЮ,чтобы не получать отказа,достаточно из тех девушек,которым понравился ты,выбрать ту,которая понравилась тебе. ССС это упрощает очень эффективно,затем безошибочно выполнить «брачный танец».Откуда все зто? Лейл Лаундес С.С.С. — скрытые сексульные сигналы. А Вы, Анна,делаете очень полезное и нужное ВСЕМ без исключения дело,примите и мою благодарность!

В.
В.
12.02.2012 21:55

Пожалуй, сказал бы то, что в тот момент в голову пришло. Смотря что чувствую в данный момент к конкретной сидящей рядом девушке. Смотря чем я хочу с ней прямо сейчас заняться. Хочу пообщаться — тогда общаться, хочу танцевать — значит, лучше всего ей так и сказать честно.

Любое другое поведение (пусть даже очень «правильное») будет явно неестественным и стрёмным, вообще с любым человеком.