Можно ли использовать голых женщин в рекламе автомобиля?

«Сексуальная объективация — это сведение личности,
живой-мыслящей-многоаспектной,
к единственной функции сексуального обслуживания
»
Софья Егорова, администраторка паблика «Body Positive»

Тему рассылки навеяла интересная статья на портале wonderzine.com.

Статья называлась «Что такое сексуальная объективация и чем она опасна».

Радикальные феминистки считают, что надо запретить в рекламе показ голых женщин. Потому что женщины представлены там как объекты. Мнения экспертов, собранные в этой статье по этому вопросу заставили меня задуматься.

Далеко не все мужчины смотрят на дам как на объекты своего сексуального удовлетворения или «дополнения» к мужику, однако опыт ведения моего канала на YouTube подтверждает слова Софьи Егоровой из этой статьи:

«Интернет хорош тем, что анонимность комментария позволяет не стеснять себя в выражениях, тяжкий гнёт условностей и приличий спадает — и можно писать то, что думаешь. А потому жутко осознавать, какое огромное количество людей оценивает половину населения планеты как «объект» и вывешивает ярлык «качества». И мне хочется спросить: ребята, а вы в курсе, что мы вообще-то люди?»

Тем не менее, при всем уважении к феминисткам, запрет обнаженного женского тела в рекламе не кажется мне выходом. Всякий запрет рождает желание его обойти. Появятся реклама не с обнаженным телом, а с намеком на него. То есть объективация останется. И это придется тоже запрещать.

Можно ли использовать голых женщин в рекламе?

Я понимаю цель феминисток —воспитать иное отношение к женщине, но мне кажется, эта задача решается другими средствами.

Если мы возьмем социальный аспект, то законодательное закрепление равных прав и обязанностей, публичное обсуждение изменения норм в СМИ уже сделали свое дело.

Женщины добиваются успеха в сферах, доселе считавшихся чисто мужскими. В свою очередь примеры успеха работают на изменение массового общественного сознания. Медленно, но верно.

Приведу наблюдение нашего соотечественника, приехавшего жить в Америку. В кругу друзей он попытался пошутить на тему женщины за рулем, но его просто никто не понял. Америка — страна автомобилистов, и там все, начиная с 14 лет, не вылезают из машин. То есть изменение общественного сознания в этом срезе произошло давно. И даже у нас женщина за рулем или женщина-предприниматель уже не являются чем-то из ряда вон выходящим.

Что же касается сексуальных аспектов, то здесь процесс идет медленнее, я бы сказала волнами.

Контрацептивы (можно заниматься сексом и не беременеть) и компьютеры (для зарабатывание денег не нужна физическая сила, поэтому женщины могут обеспечить себя сами) сильно изменили положение вещей, но моральные нормы не успели подстроиться под новую действительность. Да и религиозные структуры существенно замедляют этот процесс, не желая расставаться со своей властью. Секс по-прежнему считается греховным, если он не для рождения детей. А тело, в особенности женское, — грязным. Недаром, женщинам нельзя посещать храмы в дни менструации, а после родов нужно пройти ритуал очищения.

Если нет сексуального образования в школах, разъяснения, как устроено женское и мужское тело, как устроено возбуждение, что происходит с телом и чувствами в тот момент, когда просыпается сексуальная природа, человек обречен на искажение чувственного желания.

Какого поведения вы ждете от юноши, у которого и до вспыхнувшего влечения не получалось с девушками разговаривать, а уж после и подавно! Он ничего не знает о сексе, о чувственной власти женщины, он только впитал негативное отношение своего окружения ко всему, что связано с сексом. Его тянет к «плохому», а он ничего не может с этим сделать. Его неумелые попытки получить секс от девушек заканчиваются провалом. Ему и стыдно, и горько.

И вот здесь происходит тот самый водораздел.

Если он обвинит в своих страданиях женщин, то нормальный сексуальный процесс нарушится. Он будет и желать женщин, и одновременно ненавидеть их. Отсюда «липкие» комплименты, типа «ябтевдул», «вот это буфера», то есть та самая объективация.

На мой взгляд, феминистки смотрят не туда.

Нужно разбираться с сексуальными запретами, «топить» за сексуальное просвещение в школах, воспитывать чувство прекрасного к сексу и телу, ограничивать влияние церкви на сексуальную культуру общества, и возвращать женщин к своему природному сексуальному чувству.

Можно ли использовать голых женщин в рекламе?

Ведь в настоящем сексе именно женщина запускает водоворот наслаждения. И в глубине души, каждая девушка знает, как будет хорошо! Женщина соблазняет, мужчина соблазняется и идет туда, куда направляет его женское возбуждение. В нашем обществе этот процесс нарушен. Женщине запретили быть сексуальной, и феминистки интуитивно пытаются исправить именно этот момент, но путаются, запрещая «искаженное» мужское желание.

В Помпеях в каждом доме были изображения или статуэтки фаллоса и вагины. Половые органы служили амулетами, приносящими удачу. Картины воспевали красоту нагого тела, как мужского, так и женского. Царил культ сексуальной энергии.

Дайте людям свободу в сексе, и вопрос с объективацией отпадет сам собой. Вагина и пенис прекрасны, да насладимся же ими!

Если вы не подписаны на мою еженедельную (бесплатную) авторскую рассылку, то подписывайтесь сейчас. После подписки вас ждут приятные сюрпризы — мини-книга, которая откроет секреты противоположного пола, и несколько моих видео. Кликайте, чтобы получить:
Ссылка для мужчин с мини-книгой «Что скрывает женщина от любого мужчины»
Ссылка для женщин с мини-книгой «Что мужчины думают о вас на самом деле»
Буду рада видеть вас среди своих постоянных читателей!

0 0 votes
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments