Секс втроем

Благодарю за комментарии к выпуску рассылки «Почему ей нужен кто-то еще». Полагаю, что для человека приславшего запрос, многое стало понятнее.

Сегодня предлагаю вам обсудить одну из наиболее распространенных сексуальных фантазий. Секс втроем.

Может, кто-то и вознегодует в душе, мол, безобразие какое. Конечно безобразие, но ведь как возбуждает! Хочется если уж не воплотить, то хоть помечтать! Поэтому временами воображение рисует «неприличные» картинки трио, в которых мы занимаем центральное место.

Оно ведь очень понятно, я бы даже сказала, что желание само по себе очень красиво, естественно.

Представьте массаж в «четыре» руки, это ведь очень по-другому, ощущений больше, контролировать движения (то есть следить мыслью за руками) сложнее, в какой-то момент сознание просто выключается и кайф накрывает.

Но массаж-то это массаж, а вот, секс – это же совсем другое дело, скажете вы!

Вообще-то, если бы не всякая «абракадабра» в голове, люди просто бы дарили друг другу удовольствие разное, вдвоем оно было бы окрашено в одни тона, втроем совсем в другие.

А сейчас, несмотря на то, что границы стали шире, если такой сексуальный контакт и случается, то все как-то «из-под полы» происходит. То есть, конечно, сайты знакомств пестрят предложениями: М+Ж ищет Ж или М+Ж ищет М. Но в основном, отношение даже у тех, кто пробовал и понравилось, какое-то отрицательное по сути, мол занимаемся мы все-таки неблагопристойным делом.

Конечно, воспитание, мораль глубоко проникшая когда-то в голову, так сказать. впитанная с молоком матери, отравляет сознание. И открыто не очень-то хочется заявлять о своем желании. Мало ли что люди подумают! Мы ведь все духовные люди! Хотя порнофильмы возбуждают всех, и духовных в том числе.

Как-то проводила я опрос среди молодых людей, что бы им хотелось попробовать в сексе. Одним из вариантов был секс втроем. Опрос был анонимный, и этот пункт набрал наибольшее число голосов.

Вы полагаете, что с фантазиями девушек обстоит дело иначе? :). Все тоже самое, Только мужчины хотят чаще секса с двумя девочками, а девушки голосуют за двух мальчиков.

Так и хочется сказать, что же мы тогда нос воротим, коли желания наши совпадают?!
Не так – то просто быть честным с самим собой и отбросить общественные предрассудки.
Причин, по которым избегают секса втроем масса.

Я бы хотела, попросить вас озвучить свою причину, по которой вы не хотите или не можете заняться сексом втроем.

А потом вместе разберемся, что же это такое «секс втроем»

Комментарии прошу оставлять ниже.

 

P.S. Если вы здесь впервые и хотите научиться лучше понимать противоположный пол, то подпишитесь на мою рассылку: здесь – для мужчин, а здесь – для женщин
Не забудьте подтвердить подписку и посмотреть видеоуроки, которые идут в подарок.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять о
guest
60 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Николай Корнеев
Николай Корнеев
29.02.2012 14:10

Анна, добрый день!

У меня к Вам два вопроса:

Какой смысл имеет этот вопрос для Вас лично,

если вы далеки от темы?

или у Вас есть такой опыт?

А если есть , так покажите и поделитесь своим испытанием,

вот тогда тема будет актуальна!

Жду Вашего привета.

Владимир
Владимир
07.03.2012 13:06

Я прочитал коментарии иииии врут они всё. Любовь, общение сердец и всё прочие, а как же тогда на 100 регистраций 95 разводов, а одинокие женщины, которые выходят на сайты знакомств. Психологически и физически я ЗА. Это сократит венирические заьолевания, это будет способствовать укреплению семьи. Только один ньанс. Вы говорите о сексе втроём только с одной стороны, а если два мужчины и одна женщина и ты ей хочешь доставить максимум удовольствия, да ещё если она намного моложе тебя. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Я ЗА. Это намного прекрасней и спокойней, чем тр….. за углом или в машине.

Аэлита
Аэлита
29.02.2012 14:12

Сижу вот уже пол часа и размышляю : а правда, почему?????)))))Думаю, Воспитание. Воспитание -это привычка. а от привычки просто так не отделаться даже когда очень хочется.

Ася
Ася
29.02.2012 14:37

А я мечтаю о сексе втроём с двумя мужчинами, но никогда не решусь на это по той простой причине, что боюсь потом стать зависимой от таких сексуальных отношений. Ведь в сексе задействованы все каналы человека (аудиальный, визуальный, кинестетический) и испытываешь очень сильные чувства, переживания и эмоции. Секс втроём — это ещё более сильные чувства. А смогу ли потом без такого секса, вот в чём вопрос, получать удовлетворение от тет-а-тет?

Владимир
Владимир
07.03.2012 13:09
Reply to  Ася

Сможете получать удовольствие тет-а тет, но конечно это хорошо с постоянным партнёром и иногда с приходяшем его другом. С посторонними не советую.

Stasya
Stasya
29.02.2012 14:46

Добрый день, Анна!
Вы знаете такой вопрос мы с мужем в шутку периодически обсужаем, но дальше дело пока не идет, когда я соглашаюсь «на двух мужчин». «На двух женщин» не согласна, по причине нахождения, не в лучшей своей физической форме.
Опыт такой был в юности, «фантастические ощущения», словами не описать, легкая степень опьянения нам тогда помогла для снятия внутренних зажимов, но до сих пор вспоминаю об этом с хорошим «добрым» чувством.

Валера
Валера
29.02.2012 14:46

не могу заниматься сексом без люблви, а ещё в троем..это сложно устроить, чтобы по-любви)

Ксения
Ксения
29.02.2012 15:50

Здравствуйте, после такой темы хочется отписаться от рассылки. Это уже не смешно, вы просто не знаете, что такое Любовь. Если любите по настоящему, то подобные мысли кажутся кощунственными и омерзительными. Древние китайцы не зря говорили, что любовное таинство — это прежде всего обмен энергиями мужского и женского начала. Когда такой обмен удется вполне, третьему там не место, даже не подумается подобное. Обратившись к знаниям древних обретете гармонию и счастье семейной жизни без всяких извращений.

Маргарита
Маргарита
03.03.2012 19:52
Reply to  Ксения

Соглашусь с Ксенией и Натальей отвратительная тема.

Андрей
Андрей
08.03.2012 05:52
Reply to  Ксения

ОООО, как все запущено! Сочувствую! Эта тема не значит, что Аня предлагает вам прыгать в трио!

Корица
Корица
29.02.2012 20:05

А почему бы не предложить и групповой секс, и садо-мазо, ну, и еще что-нибудь до кучи… Как говорится «свинья везде грязь найдет». Вопрос — стоит ли уподобляться свиньям и лезть в «нечистоты»???

Vik
Vik
29.02.2012 20:23

Одна из причин — ревность, конкуренция. Как можно подпустить к своей девушке еще кого-то? Я бы попробовал с двумя девушками, но раз-два по свободе от серьезных отношений. Когда есть близкий человек, я хочу все внимание уделять ему. А иначе какой тогда смысл любви? Третьего или третьей быть не должно! Так можно опуститься до того, чтобы сношаться в любом количестве с кем угодно. Кем тогда станет Человек? Мораль — это то, что сдерживает падение нашей цивилизации.

Андрей
Андрей
08.03.2012 06:05
Reply to  Vik

Ну да, мораль это как раз то, что удерживает нашу цивилизацию в рамках рабов. Свобода выбора- это путь развития человека, а мораль — это рамки. Не каждый человек способен отпустить зависимости в отношениях. И все, что пишут обиженные этой темой — это и есть рамки, границы, страх быть собой и признаться в том, что я этого хочу! Даже если мама и говорила, что это так скверно и грязно! Почитайте Муранивского! Женщина от природы полигамна, это ей необходимо для нормального функционирования всех систем организма. А что бы не скатываться к б….ву мужчине необходимо быть на две головы выше в своих способностях… Читать полностью

Vik
Vik
29.02.2012 20:26

Гораздо важнее и интереснее изучать друг друга без посторонней помощи. Секс втроем — это может быть лишь как вид сексуального развлечения, но не более.

Корица
Корица
29.02.2012 20:45

А вы, оказывается в платных видеокурсах для мужчин девушку в неглиже записывали? Ну, тогда все понятно, откуда попахивает…

Ирина
Ирина
01.03.2012 07:51

А мы с мужем экспериментировали. M+ЖЖ. Непросто мне было на это решиться, но согласилась, чтобы мужа побаловать. Он вспоминает это с благодарностью, а у меня впечатления не самые приятные… Повторить уж точно не хочется. Как через себя переступаешь… С двумя мужчинами было бы интересно, чего уж скрывать. Но опять же, только в рамках эксперимента. А так, по большому счету, все это мне не нужно и желания пускать третьего в постель нету.

Дарья
Дарья
01.03.2012 10:12

Мы ведь все по природе собственники. Я лично ни за что не согласилась бы на М+ЖЖ. Я боюсь, что моему партнеру понравится это больше, чем просто секс со мной. Или что у него снимется какой-то внутренний запрет и он пойдет экспериментировать налево и направо. А Ж+ММ я бы попробовала для интереса. Но опять-таки знаю, что мой партнер не одобрит этого.

Ирина
Ирина
01.03.2012 11:07

Но с другой стороны, если не экспериментировать в сексе, хотя бы изредка, то с годами-годами совместной жизни можно наскучить своему мужчине. Это как пить дать. Да и самой не помешает разнообразить «меню». И реализовывать фантазии с женой (мужем) намного круче и спокойнее, чем искать приключений на стороне. А еще… Если мужчина очень захочет секса с двумя женщинами, то даже если подруга против, он все равно реализует эту фантазию, рано или поздно. Только не с ней. И тут уж ему действительно может это дело понравиться (две новые партнерши!!!) и тогда за уши не оттянуть )))) То есть за другое место ))))… Читать полностью

Корица
Корица
01.03.2012 11:44

Реализовывать сексуальные фантазии можно когда знаешь, что любви практически нету или она иссякла, когда знаешь, что муж, всегда может предать тебя и убежать на сторону, когда боишься, что несогласием со своей второй половиной ты можешь потерять эту половину вообще. Тоже самое и с сексом втроем, вчетвером, вдесятером и т.д. , и т.п. О какой любви может быть речь? Когда любишь то ни за что и никогда не позволишь чужому телу или чужим телам разделять вас…

Татьяна
Татьяна
01.03.2012 12:11

Если отвечать только на вопрос, заданный Анной: «Я бы хотела, попросить вас озвучить свою причину, по которой вы не хотите или не можете заняться сексом втроем.», то для меня кроме прочего играет важную роль чистоплотность партнера, вот поди узнай, что у кого внутри, какой «зверь» живет, а вдруг потом на радостях и ко мне переберется… А мне так моё здоровье дорого, не говоря уже о духовном, хотя бы элементарное физическое здоровье.))) Вот как в случае секса втроем предохраняться от инфекций?

Арина
Арина
01.03.2012 12:30

Доброго дня! если задуматься, мешает только отсутствие третьего человека, которому можешь полностью довериться и к которому обе стороны имели бы чувства. а вообще это табу, наверное. нужно переступать через себя, а это неприятно.

Ирина
Ирина
01.03.2012 13:28

Любящие пары все делают исключительно из согласия друг с другом. И в сексе тоже. Никто никого не заставляет, если кому-то неприятно, упаси бог. Страх и нелюбовь — это уже другая история. Вот вам ответ ОШО: «Если женщина ни разу не была дикой, она не может быть и красивой, потому что чем более она необузданна, тем более она жива». «Однако, если вы решили совершить утреннюю прогулку со своим мужем , и он говорит: «Посмотри на эту женщину. Как она прекрасна!» — то у вас уже проблема: «Как он смеет говорить такое!» В действительности не происходит ничего плохого, и вы должны быть… Читать полностью

Ирина
Ирина
01.03.2012 13:32

Очень интересны мнения разных людей! 🙂 Но большинство, заметьте, в тайных фантазиях хотели бы попробовать секс втроем. Но кого-то сдерживает страх, кого-то комплексы, кого-то зараза… Но теоретически все непротив бы попробовать разок))))))

Корица
Корица
01.03.2012 14:08

Это же надо так извращенно понимать Ошо.. Если у мужчин горят глаза на женщину, то это нормально, потому что «красивое» всегда вызывает восхищение. А быть «дикой» женщина может и с мужем, а не в порно-трио или групповухе, хаха. А вот это, действительно, некоторое садо-мазо: «любимый, я так тебя люблю, что давай приведем другую женщину и ты будешь… нас обеих» Да, уж, ради такой любви можно и не одну пригласить… Или, называйте вещи своими именами и это — не любовь, а страх потерять того, кто, похоже и так не очень — то и верен, раз подумывает о сексе с другими.

Ирина
Ирина
01.03.2012 15:22

Заметьте, тема страха, садо-мазо, порно и потери у вас главенствует… Значит, есть на это причина и мы относимся к этому с пониманием. Но мы обсуждаем ВСЕГО ЛИШЬ секс втроем — как шалость, игру двух темпераментных людей, открытых к новым ощущениям и желательно с чувством юмора. И, как написала Анна в предисловии, — это одна из самых распространенных сексуальных фантазий людей. Зачем же так агрессивно воспринимать эту действительность? Ну хотят люди секса втроем — ну на здоровье! Это личное дело пары. Не хотят — так никто ж на аркане не тащит )))) Мое мнение — не нужно все так усложнять, драматизировать,… Читать полностью

Андрей
Андрей
08.03.2012 06:13
Reply to  Ирина

Респект Ирина! И за ОШО и за ответ! Класс! Полностью согласен! Каждый видит в этой теме исключительно свое отражение! Тогда стоит задуматься какие скрытые желания отражаются в зеркале если там одно садо-мазо, порно-трио и сплошные страхи))))))))))

Корица
Корица
01.03.2012 16:29

Ну, о чем говорить, если даже нормальные семейные отношения с мужем разбавляете посторонними женщинами… Мне, кажется, вам надо к специалистам обратиться, а то, может, не только чужая женщина, но и «неведома зверушка» этой женщины решила тоже к вам перебраться, коли вы так любвеобильны (раз вы считаете это любовью)… А так, пожалуйста, кто -же вас подлавливать собирается? Ха, ха,ха, в конце концов, красавицы с Тверской тоже одобряют подобные отношения…

Павел
Павел
07.03.2012 13:23
Reply to  Корица

…»Мне, кажется, вам надо к специалистам обратиться»….
Специалисты!!!!
Как был в голове совок, так и остался))))))))))))))))))

Андрей
Андрей
08.03.2012 06:15
Reply to  Корица

….И «зверушки» в каждом комментарии)))))))))) Это действительно тема для обращения к специалистам по работе с фобиями.

Ксения
Ксения
02.03.2012 05:18

Корица, Вы молодец, полностью с Вами согласна. Так как нахожусь в состоянии страшной влюбленности, то мысль о «втроем» вызывает тошноту. Скорее придушу любую бабу, чем позволю ей приблизится к моему любимому. А третий мужик… Даже под страхом смерти — никогда! Вообще я посчитаю извращенцем и НЕмужчиной того, кто позволит у него на глазах «попользовать» ЕГО женщину. И наоборот. Только страх потерять партнера может толкнуть женщину на такой шаг, да и то, останется только сплошная боль, гадость, мерзкое ощущение внутри. Совершениствование в интимном плане означает взаимное развитие обоих партнеров. А не содом и гоморру. Всю нужную информацию можно найти — навалом… Читать полностью

Фиона
Фиона
02.03.2012 11:44

Я бы не занялась сексом втроем, потому что прекрасно понимаю, что фантазии это одно (фантазии такие я кстати не отвергаю), а жизнь — это другое. В жизни придется кому-то отдавать предпочтение больше, кому-то меньше. Возникнут конфликты, угрызения. Придется все равно выбирать. Да и в настоящих отношениях не возникнет такого желания, лучше самому расти, быть интересным для своего пртнера во всех смыслах, чем искать таких удовольствий. Всё же мы человеки…

Ника
Ника
02.03.2012 17:09

В рассылке спрашивалось почему вы не занимаетесь, что аморального в этом вопросе не пойму… реально у меня есть такие фантазии, но конечно ММЖ:))) хотя может и МЖЖ.. Почему не занимаюсь даже не знаю. Наверное даже боюсь парню такое предложить. Боюсь что вообще нафиг пошлет или про меня будут нехорошо думать. Мне самой никогда не предлагали.

Корица
Корица
02.03.2012 20:16

Вы, реально не понимаете, что в вопросе аморального, насчет заняться сексом втроем? Спросите своего парня и он вам все объяснит, если только вы раньше этого дальше, чем «нафиг» не отправитесь…

Ясна
Ясна
02.03.2012 20:41

Анна, выпишите пожалуйста Корицу и Наталью из своей подписки! Со своими детскими коментариями мешают сосредоточиться и нормально подумать над вопросом.

Ясна
Ясна
02.03.2012 20:49

В бесшабашной молодости многое чего хотелось искусить… что-то успело, что-то нет. Сейчас уже нет таких желаний, хочется человеческого тепла, простого прикосновений телес и тантричного секса. Вот уж не знаю, какие желания будут перед пенсию:)?

Корица
Корица
02.03.2012 20:52

Ясна, просто удивительно, сколько женщин бывают слабы на кое-какое место. А еще винят мужчин, что они развратны. Так вот начните с себя сначала. А от этой чуши я и так отписаться собираюсь, мараться не хочется. А вы сосредотачивайтесь всеми своими извилинами и думайте, думайте, может, Бог даст, и до чего-нибудь умного додумаетесь…

Алексей
Алексей
07.03.2012 11:18
Reply to  Корица

Вовсе это не чушь.

«Слабы на передок»? Сексуальное желание — это нормально. У человека есть такая потребность вообще у каждого.

Павел
Павел
07.03.2012 13:27
Reply to  Корица

Мадам!
Вы элементарная скандалистка, какую тему вам не дай!!!
Вон отсюда!!!

Татьяна
Татьяна
07.03.2012 12:59

Анна, спасибо за тему! 🙂 Улыбнуло, насколько по-разному читатели восприняли саму постановку вопроса — одни отвечают на вопрос «почему так или иначе?» (который и был задан), другие отреагировали так, будто им предложили заняться ЭТИМ(!) прямо здесь и сейчас… у кого что болит, как говорится… А вот с точки зрения «что и почему болит» Ваша тема неожиданно (для меня) высветила одну очень важную, а может быть и главную, для большинства из нас проблему. Обратил ли кто-нибудь внимание, что ключевые слова в комментариях чрезмерно критичных авторов — это «попользоваться», «не отдаст ее», «будешь… нас обеих»? За этими словами стоит впечатанное в наше… Читать полностью

Татьяна
Татьяна
07.03.2012 13:05
Reply to  Татьяна

хмммм… перечитала написанное…

«позволив собой попользоваться», скорее, следует читать как «позволив себя отыметь»…
грубо, но ближе к печальной действительности

Андрей
Андрей
08.03.2012 06:28
Reply to  Татьяна

слов нет! Низкий поклон за глубину взгляда!

Татьяна
Татьяна
08.03.2012 21:37
Reply to  Андрей

🙂 спасибо

Людмила
Людмила
07.03.2012 22:21

Добрый всем свет! Тема м… интересная , но мне кажется, лично мне так кажется, что тема актуальна для партнеров любого возраста, но со стажем отношений(подразумеваются и любовь, и секс) минимум больше года. Когда суперромантичный флер облетает и начинают формироваться привычка в общении и семейный секс. Могут спасти от рутины разные тайные знания и танра, и камасутра ,и ролевые игры, и секс втроем как игра, как гимнастика с массой новых ощущений. Самое трудное найти такого третьего гимнаста или гимнастку. Чтобы и симпатичный (ая) и чистоплотная(ый) и здоровый(ая) и не маньяк(чка). В Японии есть такие услуги и девушки, и парни приглашаются. Выбираются… Читать полностью

Сергей
Сергей
08.03.2012 01:04

Можно и с резиновой куклой заниматься сексом, если по каким-то причинам ты не можешь найти для этих целей подходящего человека. Но если ты изначально так ставишь вопрос: человека мне не найти, с живым человеком у меня ничего не получится, куплю-ка я лучше куклу — значит, с тобой что-то явно не так… Можно заниматься сексом втроём, вчетвером, вдесятером – если по каким-то причинам ты не можешь найти одного человека, с которым тебе уже не понадобятся дополнительные сексуальные партнёры, резиновые куклы, вибраторы, мастурбаторы, стимуляторы, пролонгаторы, фаллоимитаторы… Но ты ведь изначально так ставишь вопрос: одного человека, того самого — «единственного» мне, наверно, не… Читать полностью

Сергей Шаповалов
Сергей Шаповалов
08.03.2012 13:54

Почему-то после прочтения текста на память пришла реплика: Никогда не мог привести домой девушку. Сначала из за родителей, потом из за жены…

Клео
Клео
11.03.2012 11:10

надо бы еще добавить: — «а потом из за ртосточки с ходунками для дедушек….»

Татьяна
Татьяна
08.03.2012 21:35

А знаете, я вот почитала второе обсуждение на эту же тему… Из него еще одна причина вырисовывается, которая людей удерживает, и оооочень глубокая… Никто об этом прямо не сказал, но, думаю, все так или иначе это чувствуют — когда мы говорим о трио, мы автоматически затрагиваем тему гетеро- и гомо- сексуальности. Потому что в реале из троих один остается в пределах своей гетеросексуальности и привычной (номальной для него) половой роли. А двое оказываются в ситуации гомо… И тут тоже как-то надо для себя определиться, насколько и как ты готов(а) или нет заниматься любовью с человеком своего пола. Вот как-то раньше… Читать полностью

Елена
Елена
11.03.2012 07:50

Очень все интересно… Ну во первых каждый выбирает то что ему не хватает), осуждать не нужно, вспомните историю садомы и гоморы, вот примерно в жизни так и происходит, второе чистота внутренняя приходит от гармонии, и занятия любовью со всоим единственным мужчиной!!!!

Клео
Клео
11.03.2012 11:04

Вот вы все обсуждаете, а внутри у каждого индивидума все равно есть скрытое желание как то разнообразить любовные дела в своей семье. Придать любовным действиям новую нотку, окраску, ощущения…. Это же хорошо, естественнос обоюдного согласия!!! Может такое случиться, что «трио» меньше понравится супругам и тогда еще больше и крепче будут отношения и уважение друг к другу. Разве не так???

Андрей
Андрей
16.04.2012 21:11

Ань, уважаю Вас, некоторые Ваши видео, но здесь- не туда. Надо остановится. История уже учила, но либо неверие, либо плохая память не дает возможности учиться на исторических ошибках. Такое уже было- Содом и Гоморра.

Maikl
Maikl
12.06.2012 04:33

Обьясните убогому… Может я просто темнота?!
МЖЖ я в принципе не понимаю — что будет делать вторая Ж?
Я меня же только один… А за два часа (так, по маленькому..) она либо завянет от тоски, либо сдохнет от зависти….
МЖМ ? Через два часа попрыгушек, один точно будет в какашках…..(физиология)…

Елена
Елена
25.06.2012 23:56

Согласна с мнением, что третьему в серьезных отношениях делать нечего.
Был в процессе поиска и опыт секса втроем. Один партнер мне нравился и подходил как сексуальный партнер. Столкнулась с тем, что очень сильно чувствуется разница между партнерами. И получился диссонанс. В результате оргазма не получилось. А равноценные партнеры… Не попались.

Сергей
Сергей
20.04.2015 17:17

Был опыт МЖМ достаточно давно, но не совсем удачный — из-за некоторых моментов процесс не получил логического завершения — фактически мы с напарником устроили девушке очень жесткий групповой петтинг. Ее удовольствие было просто неописуемо — сосед моего друга был в шоке от происходящего, ибо через стенку все отлично слышал. Что мне думается в данном отношении? Если люди не матерые волки разврата, то лучше, чтобы дело происходило не абсолютно спонтанно, а был некоторый элемент планирования. Мужчинам желательно быть друзьями или знакомыми, тут чисто психологически «сработанность», скажем так. И если участники по жизни не в этой теме, то лучше, чтобы они не… Читать полностью